Кадр из видеоролика
Агентство Publicis Russia представило новую кампанию для майонеза «Московский Провансаль» от холдинга «Солнечные продукты». Новый ролик представляет новинку в линейке «Московский Провансаль» - майонеза «Московский провансаль Сливочный».
Приготовление еды – это настоящее творчество, утверждают в агентстве, именно поэтому в ролике креаторы показали аппетитный процесс приготовления блюд. Задача нового видео - вдохновить зрителей на создание собственных кулинарных шедевров, ведь если готовить еду с удовольствием и хорошим настроением, то любой продукт - овощи, мясо, хлеб - легко превращается в изысканное блюдо.
«Когда мы снимали, монтировали, озвучивали этот ролик, все время хотелось есть. Будет здорово, если наша работа вызовет аппетит у зрителя», - прокомментировал креативный директор Publicis Алексей Федоров.
Подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок «Провансаля» - «Московского», «Саратовского» и «Новосибирского», принадлежащих холдингу «Солнечные продукты».
Состав творческой группы
«Солнечные продукты» (клиент)
Директор по маркетингу - Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций - Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер - Наталья Ячевская
Publicis (креатив)
Креативный директор - Алексей Федоров
Арт-директор - Елена Антонова
Старший копирайтер -Мария Рудницкая
Аккаунт-директор - Елена Еникова
Аккаунт-менеджер - Наталья Ильичева
Fibr Film (продакшн)
Генеральный продюсер - Антон Белин
Продюсер - Александр Нагрудный
Режиссер - Игнас Йонинас