Иллюстрация maxziebell.de
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о покупке агентства Convonix, одного из лидеров индийского рынка цифровых коммуникаций. Как сообщили сегодня в пресс-службе группы, новый актив войдет в состав сети StarcomMediaVest Group.
Convonix было основано в 2003 году и стало первым агентством в Индии, предложившим своим клиентом поисковую оптимизацию. Сейчас в агентстве работает более 200 специалистов, оно обслуживает таких клиентов, как Taj Hotels, Reliance Industries, Kotak Mahindra Group, Club Mahindra, Kodak, Aditya Birla Group и пр.
В Publicis уточняют, что на базе Convonix будет создана группа SMG Convonix, состоящая из двух брендов - SMG Digital и Convonix.
Основатели агентства, Вишаль Сампат, Сарфараз Химани и Паллав Жайн сохранят свои руководящие позиции, подчеркнули в управляющей компании.