Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2014 в 10:45

Puma и JWT ставят на смутьянов

Агентство разработало хулиганскую рекламную кампанию для бренда

8
 

Нью-йоркское подразделение агентство JWT разработало потрясающую имиджевую рекламную кампанию для немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma. В видео, продвигающем новый бренд компании - Forever Faster - известные спортсмены предстают в образе нарушителей всех правил и клише.

Спринтер Усейн Болт, футболисты Марио Балотелли и Серхио Агуэро, гольфистки Рики Фаулер и Лекси Томпсон выступают в роли смутьянов, которые вторгаются в чужие дома и устраивают вечеринки в джакузи. Они вне правил, потому что всегда быстрее.

Puma признает, что позиционирование себя в качестве бренда для хулиганов и соответствующая рекламная кампания несут определенные риски. «Но бы всегда были известны как бренд, готовый к рискам, и не собираемся от этого отказываться», - рассказал Адам Петрик, глобальный директор по маркетингу.

Состав творческой группы

JWT, New York (креатив)

Director - Gerard de Thame

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.