Кадр из видеоролика
Креативное агентство Punk You Brands представило проект «Говорящая дверь», разработанный с целью поддержки продукции компании «Дверидoff» - «умных» дверей.
Главная задача, стоявшая перед креаторами – привлечь внимание к продукту, а также рассказать покупателям о его функциях. Лучшим способом демонстрации достоинств интеллектуального защитника квартиры креаторы сочли проведение акции.
Дверь наделили голосом, «глазами», характером. В ТВ и интернете были запущены короткие промо-ролики, приглашающие к общению с говорящей дверью. Также был открыт аккаунт в твиттере — @govordver.
В течение двух недель в торговом центре говорящая дверь отвечала на насущные вопросы посетителей, пела, шутила и даже давала советы, как жить дальше.
В результате интерактивной коммуникации поток посетителей в отделе «Дверидоff» увеличился в три раза, а продажи выросли на 40 процентов. Проект получил широкое освещение в социальных сетях и в местных СМИ.
Напомним, ранее Sostav.Ru писал о схожем по концепции проекте, выполненным креаторами РА «Восход». Рекламисты разработали кампанию в поддержку марки морепродуктов «Меридиан». В рамках коммуникации креаторы поместили в специальный стенд управляемый муляж рыбы, посредством которого комик веселил публику.
Состав творческой группы:
Punk You Brands
Креативный директор - Ильдар Шале
Арт-директор - Данил Снитко
Продюсеры от продакшена Fakel Films - Антон Трубин, Антон Некрасов
Дизайнер - Владислав Степанов
Копирайтер - Олег Ан
Стратег - Денис Белоусов
Актер - Александр Климчук