Скриншот с сайта Пятого канала
«Пятый канал», совладельцем которого является Национальная медиагруппа, обновил свой официальный сайт. Теперь дизайн полностью отражает визуальную концепцию бренда – «яркого, лаконичного, современного и привлекательного».
В основу нового ресурса легла идея простой и понятной структуры, емкой и при этом информационно насыщенной. Концептуально ресурс представляет собой «витрину»: наиболее востребованная и актуальная информация размещена в непосредственном доступе на главной странице и обновляется в оперативном режиме.
«Пятый канал» использует все больше интерактивных инструментов и для сбора информации о зрительских предпочтениях запустил раздел обратной связи. Таким образом, аудитория сможет принимать участие в программировании линеек.
«В интернете мы позволяем выстраивать индивидуальный опыт телесмотрения. Развивая альтернативное направление вещания, в самом ближайшем будущем «Пятый» появится и на наиболее популярных мобильных платформах», – сообщила глава дирекции программ и маркетинга Марина Белова.