Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2015 в 10:50

Rambler&Co запустил online ТВ на базе «Афиши»

Как будет развиваться и зарабатывать новый проект Afisha Live

1

Скриншот видео

 

Холдинг Rambler&Co продолжает развивать и модернизировать собственные медиа. Очередную новинку – проект Afisha Live – представил бренд «Афиша». Проект представляет собой телевидение online, которое на главной странице сайта afisha.ru показывает круглосуточные живые трансляции с культурных событий Москвы без монтажа и цензуры.

Проект Afisha Live - это видеорепортажи с культурных событий Москвы, которые выводятся в качестве фона главной страницы сайта afisha.ru. Над проектом круглосуточно работает уже сформированная команда холдинга Rambler&Co.

О целях нового проекта Sostav.ru рассказал креативный директор «Афиши» Филипп Бахтин. Этих целей три: продвижение сервисов «Афиши», работа над новым медиа с интересным контентом и развитие Afisha Live в качестве коммерческого проекта за счет спонсорства и увеличения количества рекламных форматов.

Монетизировать проект предполагается за счет генерального спонсорства, product placement, живых трансляций с места событий и еще десятка форматов, каждый из которых будет подстраивается под запросы конкретного клиента, сообщил Бахтин.

Филипп Бахтин, креативный директор «Афиши»

Если говорить языком рекламщиков, то это 365 спецпроектов в год, каждый из которых не похож на предыдущий.

Так интереснее и зрителям и компаниям. Идеи с прямой рекламой тоже обсуждаются.

 

 

Rambler&Co планирует развивать проект в трех направлениях: содержательном, техническом и коммерческом. Планируется, что Afisha Live выйдет на международный уровень, будет транслировать не только самые интересные культурные события столицы, но и всего мира, и привлекать больше знаменитостей. Техническое качество трансляций будет усовершенствовано за счет наращивания технической базы. Коммерческие развитие будет обеспечено увеличением форматов коммерческого размещения в трансляциях.

 

 

Напомним, что Rambler&Co месяц назад запустил другой новый проект - новостную и сервисную интернет-площадку - портал «Мослента», который рассказывает читателям о жизни в столице. Также на рынке обсуждается информация о запуске в скором времени информационного агентства в рамках холдинга.

Rambler&Co образован в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (Газета.ru, LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем холдинга является Александр Мамут.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.