По словам старшего вице-президента Бюро интерактивной рекламы Шерилла Мэйна, в последние несколько лет в США отмечается непрерывный рост расходов на размещение интернет-рекламы. Объявления в Сети становятся одним из главных составляющих маркетинговой политики.
Интерактивная реклама уже успела зарекомендовать себя как невероятно мощный канал для охвата аудитории, поскольку потребители проводят все больше времени у экранов компьютеров, добавил Дэвид Сильверман, партнер PricewaterhouseCoopers.
Напомним, что по итогам первого полугодия американский рынок интернет-рекламы превысил рекордную отметку в 20,07 млрд. долларов. Темпы роста по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составили 17,8%. Самым динамичным сегментом тогда стала мобильная реклама.