Иллюстрация: презентация Виталия Еремина
РБК обновит дизайн делового портала RBC.ru. Новая версия сайта будет запущена 29 сентября, сообщил директор по развитию медиахолдинга Виталий Еремин. В презентации говорится, что изменения будут заметны в зоне основного контента. Во-первых, лента новостей будет вынесена в отдельный фрейм. В перспективе на сайте появится пространство для всего контента, производимого в рамках холдинга.
Новости для оперативного получения картины дня сосредоточатся в разделе «Главное». Область «длинного чтения» будет в рубрике «Важно», деловые вопросы займут раздел «РБК Бизнес». Телеканал РБК получит сквозной плеер. Изменения коснутся и зоны финансовой информации: блок Quote будет включать расширенную, наглядную и понятную информацию, а блок для курсов валют и рынка наличной валюты останется неизменным.
По данным компании, месячная аудитория RBC.ru составляет 22 млн посетителей, в сутки сайт посещает 1,9 млн уникальных пользователей. Медиахолдинг запустил обновление основных проектов в 2013 году. Ряд изданий сменили дизайн, стиль подачи информации, наполнение и структуру. Визуальные изменения затронули корпоративный сайт Rbcholding.ru, интернет-портал РБК Daily (rbcdaily.ru), «РБК.Стиль», автомобильный портал Autonews.ru, а также развлекательные ресурсы.
В дальнейшем РБК планирует сфокусироваться на деловых изданиях, снижать зависимость от рекламного рынка и сохранять лидерство в сегменте деловой b2c информации.
Новый дизайн и рекламные форматы