В первом полугодии 2018 года совокупная выручка группы компаний РБК выросла на 4% по отношению к первому полугодию 2017 года и составила 2680 млн рублей, сообщается в финансовом отчете компании.
«Операционные показатели по всем ключевым направлениям бизнеса РБК продолжают расти: совокупная выручка на 4% до 2680 млн, а EBITDA — на 20% до 381 млн рублей. Нам удалось реструктуризировать долги группы компаний перед кредиторами, за счет чего сократилась вдвое краткосрочная задолженность по сравнению с началом года. Кроме того, в апреле РБК полностью погасил задолженность по корпоративным облигациям четвертого, пятого и шестого выпуска», — комментирует показатели генеральный директор РБК Николай Молибог.
Ключевым событием первого полугодия 2018 года в компании назвали запуск нового сайта RU-CENTER с системой персональных рекомендаций доменных имен. Также была расширена линейка тарифов CMS-хостинга, запущена регистрация в шести новых доменных зонах, а в магазине доменов RU-CENTER появилась возможность безопасно приобретать на вторичном рынке домены, находящихся на поддержке у других регистраторов. Выручку направления удалось нарастить на 5% (до 1110 млн рублей), а EBITDA — на 3% (533 млн рублей).
Выручка направления B2C, включающий проекты «РБК 360», портал rbc.ru, телеканал, журнал и газету РБК, а также тематические проекты «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль», «РБК Спорт», выросла на 5% (1312 млн рублей), EBITDA — на 66 млн рублей (двукратный рост результата первого полугодия). Этот сегмент основан на рекламной модели бизнеса, и в развитие контента на всех платформах направления инвестиции увеличивались с ноября прошлого года.
Выручка самостоятельных направлений, LovePlanet и IT-издание Cnews.ru., выросла до 192 млн рублей (10%), EBITDA до 75 млн рублей (56%) за счет развития новых нишевых сервисов LovePlanet.
Напомним, с июня 2017 года основным владельцем холдинга РБК является компания «Сотол проект», принадлежащая семье Григория Березкина.