Медиахолдинг РБК введет платный доступ на сайте Rbc.ru. В 2015 году компания начнет тестировать модель paywall, «пилотными» станут материалы журнала «РБК». Изменения станут частью масштабного обновления флагманского портала.
Переход на платный контент является системно важным нововведением для бизнеса, говорится в новой стратегии. В обновлениях будут учтены все проекты, запущенные в рамках «РБК 360», обещают в компании.
РБК считает, что по итогам 2014 года его контент заслужил со стороны аудитории характеристику «качественный и полезный для принятия решений». Холдинг надеется найти баланс между задачами предоставить качественную и полезную информацию и ввести платный доступ там, где это действительно обосновано. Новости и другой оперативный контент останутся в свободном доступе, заявляют в компании.
Напомним, ранее на paywall из российских новостных СМИ перешли газета «Ведомости», интернет-издание Slon, телеканал «Дождь».