Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2014 в 17:35

Ребрендинг дня: Epica Awards

Фестиваль представил новый логотип, сайт и рекламную кампанию

3

 

Фестиваль креативности Epica Awards представил новый логотип, слоган и сайт в рамках масштабного ребрендинга. Процесс был запущен новым организатором мероприятия - компанией Maydream, которой принадлежит архив AdForum. Фирменный стиль разработан совместно с испанским агентством Vasava.

Позиционирование Epica отражает слоган «Иная точка зрения на креативность», а логотип объединил характерный символ фестиваля - пирамиду - и лабиринт.

В 2014 году жюри впервые сменит место встречи с Парижа на Амстердам, и впервые заседание совмещено с церемонией награждения. Изменения затронули и внутреннюю структуру.

На фестивале появились новые номинации: Copywriting & Storytelling; Experiential & Shopper Marketing; Best Use of Music; Title & Credit Sequences и спецкатегория World Cup. Теперь Epica позиционирует себя как международную награду, и не делает акцент на принадлежность к Европе.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.