Фестиваль креативности Epica Awards представил новый логотип, слоган и сайт в рамках масштабного ребрендинга. Процесс был запущен новым организатором мероприятия - компанией Maydream, которой принадлежит архив AdForum. Фирменный стиль разработан совместно с испанским агентством Vasava.
Позиционирование Epica отражает слоган «Иная точка зрения на креативность», а логотип объединил характерный символ фестиваля - пирамиду - и лабиринт.
В 2014 году жюри впервые сменит место встречи с Парижа на Амстердам, и впервые заседание совмещено с церемонией награждения. Изменения затронули и внутреннюю структуру.
На фестивале появились новые номинации: Copywriting & Storytelling; Experiential & Shopper Marketing; Best Use of Music; Title & Credit Sequences и спецкатегория World Cup. Теперь Epica позиционирует себя как международную награду, и не делает акцент на принадлежность к Европе.