Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2014 в 12:35

Ребрендинг дня: Мир станочника

Агентство ADASTRA представило проект для производителя станков

9

Иллюстрации ADASTRA

 

Агентство ADASTRA (входит в холдинг RUCOM) провело ребрендинг компании «Мир Станочника», производителя режущих инструментов из твердого сплава и быстрорежущей стали, а также техническим дилером ряда ведущих производителей подобного оборудования.

Компания изначально поставила техническую компетенцию сотрудников и знание производственных тонкостей во главу угла. Учитывая выездной характер работы, компания с самого начала фактически занималась консалтингом в технологической отрасли. Но данная стратегия нуждалась в правильной подаче.

«Несмотря на все наши усилия, у клиента не было конечного понимания, что мы действительно отличаемся от конкурентов, у нас не было полновесной идентичности», - Виктор Веселов, гендиректор компании «Мир станочника».

В рамках ребрендинга агентством ADASTRA было принято решение полностью переработать фирменный стиль, сформировать коммуникационную стратегию и айдентику компании. В ходе создания фирменного стиля были разработаны: логотип, сайт; формализованы ценности и миссия.

Новый фирменный стиль и дизайн отразил основные ценности компании, раскрыл её сильные стороны, сделав их видимыми для клиентов, считают авторы проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.