Агентство ADASTRA (входит в холдинг RUCOM) провело ребрендинг компании «Мир Станочника», производителя режущих инструментов из твердого сплава и быстрорежущей стали, а также техническим дилером ряда ведущих производителей подобного оборудования.
Компания изначально поставила техническую компетенцию сотрудников и знание производственных тонкостей во главу угла. Учитывая выездной характер работы, компания с самого начала фактически занималась консалтингом в технологической отрасли. Но данная стратегия нуждалась в правильной подаче.
«Несмотря на все наши усилия, у клиента не было конечного понимания, что мы действительно отличаемся от конкурентов, у нас не было полновесной идентичности», - Виктор Веселов, гендиректор компании «Мир станочника».
В рамках ребрендинга агентством ADASTRA было принято решение полностью переработать фирменный стиль, сформировать коммуникационную стратегию и айдентику компании. В ходе создания фирменного стиля были разработаны: логотип, сайт; формализованы ценности и миссия.
Новый фирменный стиль и дизайн отразил основные ценности компании, раскрыл её сильные стороны, сделав их видимыми для клиентов, считают авторы проекта.