Sostav.ru
28.05.2013 в 13:05

Red Apple 2013 открыл прием работ

Фестиваль в этом году продолжит изменяться

2

Иллюстрация ММФР Red Apple

 

120 дней остается до ключевого и крупнейшего в России мероприятия международного уровня в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Открыт прием работ на ММФР Red Apple 2013, сообщили сегодня в оргкомитете фестиваля.

Более 5000 участников из 30 стран мира, почти 1500 поданных работ с разных уголков нашей планеты, рекордное количество творческих людей в одном месте в одно время, профессиональное жюри, насыщенная двухдневная научная программа, а также взрывные вечеринки и конкурс в поддержку юных гениев – все это фестиваль креатива и рекламы под названием Red Apple, который откроет свои двери 26 и 27 сентября в центре Digital October.

Конкурсная программа фестиваля в этом году претерпела изменения. Были сохранены традиционные конкурсы «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании». Конкурс «Мастерство» теперь присутствует не только в «Телевизионной и кинорекламе», но и в «Печатной рекламе» и «Радиорекламе».

Все работы игроков digital-рынка с этого года принимаются не в рамках интерактивного направления под названием Red Apple MIXX, а просто на фестиваль Red Apple в категории «Интерактивная реклама (инструменты)» и «Интерактивная реклама (кампании)». 

Еще 2 новинки конкурсной программы: «Инновационная реклама» и «Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)». Ближе к концу августа будет объявлен первый бриф для «Молодых креаторов» - конкурса, победители которого примут участие в Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2014 году.

Изменения коснулись и номинаций конкурсной программы. Все подробности ждут Вас на сайте фестиваля. Кстати, первым участникам полагается приятный бонус - до 1 июля на подачу работ действует 25% скидка, которая суммируется с остальными: скидка членам АКАР – 10%, скидка членам РАМУ – 10%, скидка IAB Russia – 10%.

Научная программа 2013 года тоже преподнесет немало сюрпризов. Red Apple решил расширить рамки и «удариться в искусство». В рамках мероприятия своим профессиональным опытом поделятся не только рекламные специалисты, но и представители ART-сообщества: кинорежиссеры, актеры, фотографы и дизайнеры.

Будьте готовы удивляться и обмениваться идеями. Еще больше новостей на нашей странице в Facebook.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Ирине Шпунтовой ([email protected]+ 7 964 521 12 73). По вопросам жюри, участия в конкурсной программе - к Ульяне Савиных ([email protected]+7 967 105 86 26). По вопросам участия в научной программе - к Нике Хабибулиной ([email protected]+7 909 998 49 41). По вопросам взаимодействия со СМИ, PR и рекламы - к Юлии Якушиной ([email protected]+ 7 916 975 82 34).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.