Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2013 в 16:30

Red Apple — победители: Этикетка и упаковка

Полный обзор работ в номинации

14

Иллюстрация Absolut

 

В номинации Этикетка и упаковка на фестивале креативности ММФР Red Apple наград удостоились пять работ.

Золото

Чешское подразделение Ogilvy&Mather получило награду за упаковку фармацевтического препарата Clavin.

Агентство Family business Sweden получило золото за работу "Absolut Unique" (подноминация - напитки).

Серебро

Жюри высоко оценило дизайнерскую работу Тимура Салихова "Водка FIREFIGHTER", созданную в виде огнетушителя.



Бронза

Агентство Свое мнение награждено за работу "Пиво в форме бакала" (подкатегория - Напитки), бренд Gold mine Beer компании Efes.



:Оtvetdesign отмечено за работу "Селижарово" (подноминация этикетка и упаковка). Креаторы украсили консервы абсолютно правдивыми этикетками, в которых содержится все, что клиент хотел знать о продукции, но боялся прочитать.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.