В номинации Этикетка и упаковка на фестивале креативности ММФР Red Apple наград удостоились пять работ.
Золото
Чешское подразделение Ogilvy&Mather получило награду за упаковку фармацевтического препарата Clavin.
Агентство Family business Sweden получило золото за работу "Absolut Unique" (подноминация - напитки).
Серебро
Жюри высоко оценило дизайнерскую работу Тимура Салихова "Водка FIREFIGHTER", созданную в виде огнетушителя.
Бронза
Агентство Свое мнение награждено за работу "Пиво в форме бакала" (подкатегория - Напитки), бренд Gold mine Beer компании Efes.
:Оtvetdesign отмечено за работу "Селижарово" (подноминация этикетка и упаковка). Креаторы украсили консервы абсолютно правдивыми этикетками, в которых содержится все, что клиент хотел знать о продукции, но боялся прочитать.