Из восьми победивших в номинации "Печатная реклама" работ четыре принадлежат российским агентствам, три - украинским, и одна - казахстанскому подразделению агентства TBWA.
Золото
Первое место присуждено агентству Leo Burnett Ukraine за работу "Новостные марки", рекламирующую портал DELO.UA (подкатегория - B2B).
Серебро
Агентство Geometry Global Russia получило две награды за работы - "Свинья. Ни капли жира" и "Гусь. Ни капли жира", рекламирующих средство для мытья посуды от Fozzy food (подкатегория FMCG).
?
Saatchi & Saatchi Russia получило серебро за работу "Собор Василия Блаженного", созданную в рамках рекламной кампании Московского архитектурного музея им. Щусева (подкатегория - услуги населению).
Бронза
Казахстанское агентство TBWA CAC получило награду за принт для жевательных палочек для сохранения здоровья зубов собак Mini Total Dent (подкатегория - FMCG).
Агентство BBDO Ukraine награждено за работу "Хрущев и Никсон", созданную в рамках ретро-кампании бренда Pepsi (подкатегория - FMCG).
Geometry Global Russia награждено за работу "Перец. Игры с огнем", фармбренд "Гастал" (подкатегория - FMCG).
Наградой отмечена работа Saatchi & Saatchi Ukraine "Pig vs. Space Invader" (подкатегория - Услуги населению).