Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2013 в 17:40

Red Pepper представил кухонного Царя

Агентство разработало кампанию для продуктового бренда «Царь»

14

Иллюстрации Red Pepper

 

Рекламная кампания для ТМ «Царь» показывает, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному - добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной. Авторами креативной концепции проекта выступило агентство Red Pepper.

Кухня - место, где собирается вся семья. Место сближения, общения, игры и экспериментов. И у каждой семьи есть собственные рецепты, хитрости или особенности приготовления стандартных блюд: кто-то готовит большие блины, кто-то маленькие, кто-то закрепляет пельмени бантиком, кто-то узелком и т.д.

У каждого в семье есть свой способ приготовления обыкновенных, на первый взгляд, блюд. Ведь они добавляет в блюдо эмоцию и чувство, создавая оригинальный рецепт. Креаторы дали обыкновенным продуктам эмоциональные и трогательные названия, подчеркивая уникальность каждой семьи.

ТМ «Царь» производит традиционные продукты питания: муки, крупы, каши, макаронные изделия и готовые завтраки. Марка появилась на российском рынке 5 лет назад.

Состав творческий группы

ТМ "Царь" (клиент)

Red Pepper (креатив)

Креативный директор - Данил Голованов
Арт-директор - Юлия Узких
Копирайтер - Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер - Мария Демидова
Режиссер - Иван Соснин
Оператор - Игорь Петров
Продюсер - Екатерина Головкина
Пост-продакшн - Евгений Харченко

РИА "Владимир-Регион" (саунд-дизайн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.