Кадр из видеоролика
Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения кваса от уральского производителя "Полевская Варня". Лицом кампании стал шоумен и звезда Comedy Club Александр Незлобин.
"Полевской Квас" вышел в новой упаковке, пока еще не знакомой потребителю. Для логической связки между продуктом, его главным конкурентным преимуществом и отличительным знаком (в данном случае - местом производства), было решено привлечь Александра Незлобина в качестве фейстрейдера. Ведь на Урале известно всем, что шоумен родом из Полевского.
В сюжете роликов незамысловато обыгрываются главные преимущества самого напитка: то, что квас "живой" и то, что он является продуктом "естественного брожения". Также авторы идеи не забыли, что квас - лучшее лекарство от похмелья.
Напомним, ранее Red Pepper разработали дизайн упаковки для пива из "Полевской Варни".
Состав творческой группы
"Полевская Варня" (клиент)
Red Pepper (креатив)
Креативные директора - Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор - Юлия Узких
Копирайтеры - Артем Зверев, Иван Соснин
Аккаунт-менеджер - Алена Подгорная
(продакшн)
Режиссер - Андрей Губайдуллин
Оператор - Игорь Петров
Декоратор - Александр Голиздрин
Продюсеры - Екатерина Головкина, Валентина Березина
(постпродакшн)
Владислав Деревянных
Илья Линецкий
Евгений Харченко
РИА "Владимир-Регион" (саунд-дизайн)
Фейстрейдер - Александр Незлобин