Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2013 в 08:51

Би-НОМ продолжает регистрацию участников

Конференция по транзитной, наружной и indoor-рекламе пройдет в Грузии


Иллюстрация Би-НОМ

Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22  апреля в Грузии. Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.

Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 году. Формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.

Выбраны основные темы конференции «Би-НОМ»:

  1. Наружная реклама: новые решения;
  2. Транзитная реклама в Москве и регионах;
  3. Стандарты и нестандарты Indoor-рекламы;
  4. OOH-рынок: перспективные возможности.

Эксперты конференции:

Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик), Александр Сигачев (Группа М), Федор Лях (Optimum Media OMD), Андрей Корниенко (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Алексей Панов (Нью-Тон Сибирь), Георгий Иванов (Проспект), Илья Молотков (Аэроэкспресс), Вячеслав Долгин (VivaKi), Алексей Омельченко,  (Advance Group), Дмитрий Куркович (Айz media), Андрей Кузин (Нью-Тон), Вячеслав Якушин (Нью-Тон), Зарецкий Александр (Мосгорреклама), Олег Браташов (Gallery) и другие.

Своими впечатлениями поделились постоянные участники конференции. «Событий, объединяющих специалистов в области ООН, немного. «Би-НОМ» и «Транзитная реклама» стали постоянной и неотъемлемой частью нашей «аутдорной» жизни, где собираются специалисты и эксперты, представляющие операторов,   клиентов и  агентства для обсуждения тенденций и инноваций на рынке. Тесный и неформальный стиль проведения данных мероприятий располагает к открытому и прямому общению»,- прокомментировал руководитель отдела продаж Russ Outdoor Вячеслав Никишин.

 «С каждым годом конференция «Би-НОМ» все лучше и насыщенней. Мы общаемся, узнаем про новые тенденции, уже скоро станем одной большой семьей!» - сказала Вера Крылова руководитель OOH отдела агентства StarLink Media Ways.

На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы OOH-рынка. Уже зарегистрировано более 130 участников из более 70 компании.

Стоимость участия в конференции: Оплата с 15 марта по 8 апреля: DBL– 24 900, SGL – 33 400

Подробнее о конференции и участии в ней можно узнать по телефону (495) 231-10-10.

«Рекламный Би-НОМ» –  ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.