Sostav.ru
18.01.2016 в 13:00

Реклама проберется в человеческие сны

Новое видео компании Coca-Cola показывает будущее рекламы

7

Кадр видеоролика

 

Реклама достигла почти всех сфер человеческой деятельности. Теперь маркетинговые кампании брендов готовы охватить самые сакральные сферы человеческой деятельности – сны.

Свое видение рекламных снов будущего первой представила компания Coca-Colа в виде видеоролика, который разработало датское агентство Studio Smack.

"Реклама стала частью нашей жизни, мы видим ее каждый день. В то время как некоторые люди пытаются ее избежать, рекламодатели продолжают находить новые способы ее продвижения. Однако, до сих пор она не может достигнуть нас во сне. Наши сны - являются последним закрытым, но в то же время свободным для рекламы местом", отметили представители Coca-Colа.

Рекламное видео Coca-Colа показывает, что произойдет, когда реклама проникнет в человеческие сны.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.