Кадр видеоролика
Реклама достигла почти всех сфер человеческой деятельности. Теперь маркетинговые кампании брендов готовы охватить самые сакральные сферы человеческой деятельности – сны.
Свое видение рекламных снов будущего первой представила компания Coca-Colа в виде видеоролика, который разработало датское агентство Studio Smack.
"Реклама стала частью нашей жизни, мы видим ее каждый день. В то время как некоторые люди пытаются ее избежать, рекламодатели продолжают находить новые способы ее продвижения. Однако, до сих пор она не может достигнуть нас во сне. Наши сны - являются последним закрытым, но в то же время свободным для рекламы местом", отметили представители Coca-Colа.
Рекламное видео Coca-Colа показывает, что произойдет, когда реклама проникнет в человеческие сны.