Верховная Рада приняла во втором чтении законопроект №0940 «О внесении изменений в закон Украины «О рекламе», который предполагает приведение законодательства страны в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении, сообщает пресс-служба Рады.
За принятие законопроекта проголосовали 229 депутатов. Документ учитывает требования Европейской Конвенции о трансграничном телевидении и Директивах об аудиовизуальных медиа-услугах.
Законопроектом предусмотрено внесение в закон Украины «О рекламе» нового термина «телепродажа», а также введение правовой регламентации длительности рекламы и телепродажи. Так, трансляция кино- и телефильмов может прерываться рекламой не чаще одного раза в течение каждых 30 минут. Трансляция других фильмов, в том числе отдельных серий, сериалов, документальных фильмов и т.д., может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 20 минут вещания.
Кроме того, установлен запрет на спонсирование теле- и радиопередач с использованием названий лекарственных средств, лечения, медицинской техники и т.д.