В последние годы победа в Великой Отечественной войне стала главной национальной идеей в России. Итоги Второй Мировой Войны не обсуждаются, а победная символика активно используется для поднятия патриотических настроений - и все это с определенным оттенком противостояния западу.
Бренды нередко прибегают к теме Победы, поскольку знают, что она найдет отклик у потребителей. Однако повсеместная эксплуатация привела к обесцениванию символов вроде Георгиевской ленточки - ее можно увидеть не только в петлице президента, но и на двери автомобиля, и на крабовых палочках.
Иногда же креатив рекламодателей переходит все разумные границы. Пользователь Игорь Андрейкин разместил в Facebook фотографии газеты «Аргументы и Факты». В номере от 1 июня был опубликован рекламный материал «Оружие победы над аденомой и простатитом!».
Вводная часть была весьма пафосной: «71 год Великой Победе над фашистской Германией. После битвы за Москву немцы отказались от блицкрига. Сталинградская битва и Курская дуга стали переломными моментами в Великой Отечественной войне и привели к победе. Именно такие моменты меняют ход событий».
Далее автор заявляет, что «переломный момент случился в лечении заболеваний предстательной железы». Читателям предлагают оценить все преимущества прибора «Эретон», продажами которого занимается компания «PRO-Dвижение». Статья сопровождается фотографией артиста Михаила Жигалова, который является лицом кампании с 2015 года.