Скриншот с сайта проекта
Рекламные плакаты велопробега Five Boro Bike Tour с изображенными на них огненными фонтанами на стартовой линии экстренно убирают с улиц Нью-Йорка. Традиционное для начала гонки пиротехническое шоу, показанное на принтах, ассоциируется у горожан с бостонским терактом.
После взрывов в Бостоне, Five Boro Bike Tour в Нью-Йорке стремительно снимает все плакаты, рекламирующие предстоящий 5 мая велосипедный тур. На принтах изображены два огненных фонтана, вздымающиеся в небо на стартовой линии. По традиции, именно таким пиротехническим шоу объявляется начало велопробега, каждый год объединяющего более 30 тыс участников со всего мира.
«Рекламные плакаты уже несколько недель развешены по всему городу, и, начиная с сегодняшнего дня, мы все снимаем, - заявил генеральный директор организации Bike New York Кен Подзиба. – Мы получали телефонные звонки и электронные письма от людей, которые посчитали эту рекламу неуместной. Мы не хотим никого обидеть».
Пиротехническое шоу тоже будет отменено, чтобы не вызывать у людей ассоциаций с трагедией, которая произошла в понедельник.
Напомним, в ночь на вторник в Бостоне во время проведения одного из самых престижных марафонов в мире прогремели взрывы. Акция была признана властями террористическим актом. В результате трагедии погибли 3 человека, более 180 получили ранения.
Но если реклама велопробега, напоминающая о теракте, появилась еще до трагедии, то сайт торговой сети Epicurious злонамеренно эксплуатировал тему бостонских взрывов для того, чтобы привлечь посетителей на свой сайт.
«В честь Бостона и Новой Англии мы можем предложить цельнозерновые булочки клюквы» - сообщалось на странице компании в Twitter сразу после взрывов. В адрес компании посыпались обвинения в желании заработать на крови, после чего ритейлер удалил неприятные твиты и опубликовал извинения.