Sostav.ru
05.09.2018 в 12:20

Рекламная группа Publicis Groupe объявила о перестановках в топ-менеджменте в России

Кадровые изменения связаны с внедрением единой для всех стран модели управления холдингом

43
Владимир Ткачев (слева) и Сергей Белоглазов (справа)

Совет директоров рекламной группы Publicis Groupe в России возглавил главный исполнительный директор Publicis Media Сергей Белоглазов. Руководство группой в должности главного исполнительного директора взял на себя глава Publicis Communications Владимир Ткачев.

Назначения следуют за заявлением Publicis Groupe о намерении распространить на все страны единую структурную модель, которая включает восемь основных рынков: Северная Америка, Великобритания, Франция, DACH (Германия, Швейцария и Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток/Африка и Латинская Америка.

Сергей Белоглазов и Владимир Ткачев будут подчиняться напрямую главному исполнительному директору Publicis Groupe по Северной и Центральной Европе Яреку Зебински (Jarek Ziebinski).

Владимир Ткачев будет отвечать за финансовые результаты группы, управлять всеми операциями и командами, а также обеспечивать синергию подхода «Сила в единстве» (The Power of One) в Publicis Groupe в России. Сергей Белоглазов — ответственный за стратегическое направление бизнеса: он будет обеспечивать сотрудничество и необходимую поддержку в совете директоров, а также отвечать за ключевые отношения с клиентами и поставщиками.

В совет директоров российского Publicis Groupe также войдут:

  • Елена Виштак, главный финансовый директор Publicis Media Россия, которая станет главным финансовым директором Publicis Groupe;
  • Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers), Chief Operating Officer Publicis Media Россия, который займет пост Chief Media Officer;
  • Татьяна Маслова, Chief Operating Officer Publicis Communications Россия, она станет Chief Operating Officer;
  • Наталья Исаковская, Chief Talent Officer Publicis Media Россия, которая перейдет на пост Chief Talent Officer;
  • Елена Клименко, Chief Innovation Officer Publicis Media Россия, которая получит должность Chief Transformation & Innovation Officer;
  • Александра Горбонос, Chief Trading Officer Publicis Media Россия, назначенная на пост Chief Trading Officer.

Владимир Ткачев, Сергей Белоглазов и совет директоров Publicis Groupe в России ускорят интеграцию возможностей группы, чтобы повысить качество работы с текущими клиентами и завоевать доверие новых, говорится в сообщении компании. Топ-менеджеры планируют стимулировать профессиональный и творческий рост всех участников группы и расширять ее, привлекая лучших специалистов с рынка, а также улучшать управление ресурсами по всему спектру дисциплин и предлагаемых клиентам решений.

Ярек Зебински, главный исполнительный директор Publicis Groupe по Северной и Центральной Европе:

«Это объявление придало официальный статус сотрудничеству между Владимиром, Сергеем и их командами. Во многих аспектах уже долгое время обе команды воплощали принцип Силы в единстве. Назначение Владимира, Сергея и членов совета директоров на их новые должности позволят Publicis Groupe в России углубить уровень трансформации и интеграции и еще тверже проводить в жизнь этот принцип, строя нацеленную в будущее операционную модель для обеспечения клиентам комплексного решения их задач и гибкого доступа к разнообразному набору экспертов и возможностей. Я уверен, что с новым руководящим составом Publicis Groupe в России вырастет еще больше».

Сергей Белоглазов, Chairman Publicis Groupe в России:

«Когда мы начинали в 90-е годы, это была эпоха полносервисных рекламных агентств. Мы сидели все вместе в трех комнатах на одном этаже и предоставляли клиентам полный цикл услуг — от разработки креативной стратегии до медиаразмещения, конечно, в значительно более узком формате. Прошла четверть века, и спираль эволюции сделала полный виток. Мы пришли к той же точке, но качественно и количественно это совершенно новый уровень. Выросло количество каналов коммуникации, кардинально поменялось потребительское поведение, развиваются digital-инструменты, позволяющие персонифицировано обращаться к потенциальному покупателю. Специализация не дает возможности создавать комплексные предложения и решения, которые отвечают на главный вопрос наших клиентов: «Что делать?» Не на вопросы: «Что говорить?» «Каким образом говорить», «Когда говорить?», «Кому говорить?», «Сколько и как много говорить?», а именно «Что делать?» Я уверен, что только полносервисный подход позволит находить правильный ответ. Сегодня мы делаем важнейший шаг в этом направлении. Не первый, но важнейший».

Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe в России:

«Большая честь и ответственность быть частью революционной трансформации Publicis Groupe в России и мире. Для удобства и выгоды наших клиентов мы разрушаем холдинговую структуру и превращаем ее в сервисную платформу. Ещё недавно наш холдинг состоял из набора изолированных агентств, потом мы постепенно стали налаживать коммуникацию между ними, но это по-прежнему оставался набор агентств. Теперь бывшая вертикальная структура меняет плоскость, становясь горизонтальной и бесшовной, такой, чтобы у нашего клиента через одно окно был доступ ко всем экспертизам Publicis Groupe, которые в свою очередь уже совсем скоро смогут дать самый современный рекламный продукт — персонализированную динамическую креативную экосистему в масштабе всего населения России».

В России Publicis Groupe является второй по объему медиазакупок группой на российском рекламном рынке с биллингом 55,5 млрд рублей, согласно индустриальному рейтингу медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav 2018. В Publicis Groupe входят агентства Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Starcom, Zenith, SparkFoundry, «Родная речь», Nurun, Prodigious, Publicis ProHealth, Arc, Graphit, MSL, Blue 449, Performics и Starlink.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.