Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2016 в 13:30

Рекламные доходы Facebook выросли на 63%

Соцсеть отчиталась об еще одном удачном квартале


Иллюстрация depositphotos

 

Во втором квартале рекламная выручка Facebook выросла на 63% и достигла 6,2 млрд долларов. Доходы от мобильной рекламы составили 5,2 млрд долларов или 84% от общих рекламных продаж. Годом ранее доля mobile составляла 76%, за это время объем сегмента увеличился на 81%.

Сейчас соцсеть насчитывает 60 млн активных бизнес-страниц, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сандберг. Одновременно увеличивается число активных рекламодателей, что говорит о популярности как платных, так и бесплатных услуг у маркетологов.

Приоритетами компании являются мобильный сдвиг, увеличение количества маркетологов, использующих ее рекламные продукты, а также повышение релевантности и эффективности рекламы. Ближайшая задача — создать видеоролики, которые привлекают внимание с первых секунд даже без звука. В этом направлении движется Mondelez, которая запустила кампанию в поддержку жевательной резинки Sour Patch Kids.

Работая вместе с VaynerMedia, Carat и Facebook Creative Shop, бренду удалось охватить весьма специфическую аудиторию — тинейджеров, которые интересуются не-шоколадными конфетами. Серия 10-секундных видео, «заточенных» под Facebook и Instagram, позволила Sour Patch Kids перевыполнить планы по продажам.

Бизнес не должен испытывать сложности при создании рекламы в Facebook, зато он должен видеть отдачу даже при использовании тонких настроек. В качестве примера Сандберг приводит техасскую компанию Lighting Etc. — семейный бизнес, который ведет уже третье поколение. Рекламодатель настроил кампанию на 25–45-летних пользователей, интересующихся дизайном интерьеров и живущих в радиусе 35 миль от города Форт-Уэрт. Каково же было его удивление, когда при таких настройках они смогли охватить 300 тысяч человек. По итогам 2016 года выручка компании увеличилась на 40%.

Что касается общей квартальной выручки соцсети, то она выросла на 59% и достигла 6,4 млрд долларов. Чистая прибыль Facebook почти утроилась (+186%) и составила 2 млрд долларов. Выручка на одного пользователя увеличилась с 2,76 до 3,8 доллара.

Соцсеть отчиталась о росте ежемесячной активной аудитории до 1,71 млрд пользователей (+15%) и ежедневной — до 1,13 млрд пользователей (+17%). Количество пользователей, которые заходят на Facebook исключительно с мобильных устройств, составило 967 млн. WhatsApp и Messenger теперь пользуются 1 млрд человек ежемесячно, аудитория Instagram недавно перевалила за 500 млн.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.