Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2014 в 09:20

Рекламные доходы составят 2,5% бюджета Бронниц

Власти Подмосковья подвели итоги аукциона на наружку в городе

1

Иллюстрация Google Maps

 

Доход от рекламной отрасли в подмосковных Бронницах составит 2,5% в год от общего бюджета городского округа, сообщили местные власти по итогам аукциона на право размещения рекламных конструкций. Ранее по этой статье средств в муниципалитет вообще не поступало.

В рамках аукциона, который состоялся 17 января, 63 места под рекламу распределили на 14 лотов. Причем таким образом, чтобы каждый из них включал в себя несколько видов конструкций. Как пояснил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук,который присутствовал при объявлении победителей, это делается для того, чтобы в каждом районе были не только привычные для жителей щиты, но и более современные форматы – ситиборды, суперсайты.

По словам представителей администрации, выбранная форма торгов – аукцион – обеспечивает прозрачность и открытость процедуры, тем самым привлекает разные компании – как давно известные на рынке, так и новые. Вследствие чего за месяц на участие в аукционе в Бронницах было подано 119 заявок.

Победителями стали шесть операторов из Московской области, в том числе представители малого бизнеса, и три из Москвы. В ближайшее время администрация Бронниц заключит с ними договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 5 лет. Таким образом, в течение этого времени в местный бюджет поступит почти 37 млн. рублей.

«Для небольшого, удаленного от МКАД города, в котором население составляет всего 22 тысячи человек, это значительный объем средств. Мы довольны итогами аукциона, - отметил г-н Менчук. – В ходе торгов начальная цена каждого лота выросла на 30%. Средства в бюджет Бронниц поступят в феврале».

Повысить доходы консолидированного бюджета Московской области до 2,5 млрд. рублей в год – задача, поставленная губернатором МО Андреем Воробьевым. Власти надеются, что и в других муниципалитетах аукционы пройдут на должном уровне и местные бюджеты получат средства, которые будут направлены на реализацию программы «Наше Подмосковье». Напомним, в настоящий момент заявки принимают в Воскресенском, Подольском и Чеховском районах. В нескольких муниципальных образованиях на этой неделе подводят итоги аукционов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.