Sostav.ru
17.03.2016 в 14:15

Рекламный билборд превратили в огромную клумбу

Наружную рекламу в Лондоне дополнили цветами и овощами

2

 

Специалисты креативного агентства Wildstone по-новому взглянули на рекламные конструкции и совместили наружную рекламу с cадом-огородом: с цветами, растениями и даже овощами.

Агентство установило в Лондоне большой интерактивный экран в деревянной раме, щит поддерживается модульным каркасом, выполненным из дуба. На модулях каркаса подобно ступенькам лестницы расположились грядки, на которых разбиты клумбы. Помимо цветов и небольших кустарников на грядках выращиваются овощи.

Проект реализован при поддержке совета лондонского района Ламбет, а также местных благотворительных организаций The Oasis Community Farm и Eat Work Art. Уходом за импровизированным садом занимаются волонтеры из указанных организаций. 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.