Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2016 в 15:30

УАЗ показал первую рекламу после ребрендинга

«Соллерс» запустил новую рекламную кампанию

15

Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

Агентство POSSIBLE Group представило рекламный ролик для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. Это первая рекламная кампания для автомобиля с новым логотипом УАЗ.

Автомобильный холдинг «Соллерс» совместно POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для внедорожника УАЗ Патриот. В рамках кампании вышел телевизионный ролик, а также был запущен промо-сайт, где пользователи могут подробно ознакомиться с автомобилем.

В начале этого года Ульяновский автомобильный завод представил новый логотип от студии DEZA. Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым “носителем” нового логотипа стало обновленное семейство автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, запуск которых состоялся во втором полугодии 2016 года.

 

 

 

 

 «Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели», - рассказывает Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group.

«С выходом обновленного автомобиля, который стал более современным и универсальным, мы рассчитываем на привлечение новой аудитории, которая, я убежден, оценит по достоинству все преимущества обновленного УАЗ Патриот.

В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте», - Андрей Ярмольчук, директор по маркетингу УАЗ.

 

 

Состав творческой группы

СОЛЛЕРС (УАЗ) (клиент)

Андрей Ярмольчук – директор по маркетингу
Артем Фаньян – менеджер по продукту
Полина Лангборт – менеджер по ATL
Роман Снегирев – менеджер по цифровым коммуникациям

POSSIBLE GROUP (креатив)

Владимир Гарев – креативный директор
Екатерина Ткаченко – арт-директор
Вадим Стольберг – аккаунт-директор
Дмитрий Кузнецов – проджект-менеджер
Алексей Кудрявцев – фотограф
Сергей Юмаков – видео-дизайнер

ASAP PRODUCTION (продакшн)

Максим Кузьмин – режиссер-постановщик
Ася Котельникова – генеральный продюсер 
Ольга Ростоцкая – исполнительный продюсер
Артем Замашной – оператор-постановщик
Дарин Сысоев – композитор
Илья Чичерин – саунд дизайн
Евгений Гвоздев – цветокоррекция

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.