Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2014 в 09:30

Рекламу пива могут вернуть на ТВ

В Госдуму внесен закон о привлечении бюджетов пивоваров в спорт

7

 

Депутат Госдумы от «Справедливой России» Игорь Зотов накануне внес целый ряд законопроектов с поправками в ФЗ «О рекламе». В частности, парламентарий предлагает возвращение рекламы пива в спортивные трансляции и СМИ.

Инициатива предусматривает создание условий для привлечения рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Сейчас физкультурно-спортивные организации нуждаются в дополнительных источниках финансирования, указывает Зотов.

Он предлагает разрешить рекламировать средства индивидуализации пивных брендов и производителей в местах проведения официальных спортивных мероприятий.

Кроме того, депутат хочет вернуть рекламу пива и пивных напитков в прямой эфир или запись спортивных соревнований по обычным телеканалам. Подобная реклама должна появиться и на специализированных спортивных телеканалах, и в прессе, считает автор.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.