Sostav.ru
28.05.2013 в 10:30

Крупы в дой-паке

Компания «Союз Продукт» обновила упаковку линейки под ТМ «Еврозлак»

20

Фото предоставлено "Союз Продукт"

 

«Союз Продукт» производит крупы и сахар под торговой маркой «Еврозлак». Продукты выпускаются в нетрадиционной для категории упаковке – дой-пак. В мае компания завершила проект по смене дизайна упаковки.

Решение о редизайне было принято по результатам профессиональных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Дизайн упаковки стал более "европеизированным", выделяющим товар на полке. Логотип марки был уменьшен и помещен в верхнюю часть. По центру расположено прозрачное «окно», через которое виден сам продукт.

Продукты «Еврозлак» относятся к сегменту «средний плюс», их покупателями являются женщины со средним уровнем дохода и выше, заботящиеся о своем здоровье и здоровье близких.

«Мы надеемся, что  найти продукцию  марки «Еврозлак» на полках теперь станет проще. Нашу упаковку удобно брать с собой в поездки, на дачу. Дачный сезон  уже начался - так что с изменением мы как раз успели вовремя»,-  говорит генеральный директор компании Святослав Орлов.

Продукция под ТМ «Евроздак» представлена в таких крупных сетях как «Ашан», «Перекресток», «7 Континент» и других.

Было

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.