Фото предоставлено "Союз Продукт"
«Союз Продукт» производит крупы и сахар под торговой маркой «Еврозлак». Продукты выпускаются в нетрадиционной для категории упаковке – дой-пак. В мае компания завершила проект по смене дизайна упаковки.
Решение о редизайне было принято по результатам профессиональных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Дизайн упаковки стал более "европеизированным", выделяющим товар на полке. Логотип марки был уменьшен и помещен в верхнюю часть. По центру расположено прозрачное «окно», через которое виден сам продукт.
Продукты «Еврозлак» относятся к сегменту «средний плюс», их покупателями являются женщины со средним уровнем дохода и выше, заботящиеся о своем здоровье и здоровье близких.
«Мы надеемся, что найти продукцию марки «Еврозлак» на полках теперь станет проще. Нашу упаковку удобно брать с собой в поездки, на дачу. Дачный сезон уже начался - так что с изменением мы как раз успели вовремя»,- говорит генеральный директор компании Святослав Орлов.
Продукция под ТМ «Евроздак» представлена в таких крупных сетях как «Ашан», «Перекресток», «7 Континент» и других.
Было