Первый ролик «Роуминг, гудбай!» МегаФон запускал весной, в преддверии майских праздников. Тогда абоненты «МегаФона» пользовались интернетом за рубежом больше, чем в майские праздники 2017-го года. Трафик вырос в 4,5 раза. При этом число путешествующих клиентов осталось примерно на уровне прошлогодних показателей.
«Это говорит о переломе в мышлении клиента: он перестал бояться роуминга. Потому что у наших клиентов теперь нет необходимости ограничивать себя в использовании привычных сервисов в поездках за рубеж, что отражается на росте голосового и интернет-трафика», — прокомментировал Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон».
На этот раз солист группы «Кар-Мэн» Сергей Лемох отправляется в горы, чтобы еще раз напомнить всем абонентам МегаФона о том, что с опцией «Роуминг, гудбай!» можно пользоваться всеми возможностями своего домашнего тарифа при путешествиях за границу.
Особый акцент в новом ролике сделан на пользовании именно мобильным интернетом. Пока кто-то показывает на сноуборде настоящий экстрим, кто-то делает из этого классный стрим.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент):
Снежана Черногорцева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов — руководитель по интегрированным коммуникациям
Дарья Сычева — менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Александра Потапова — продюсер
Instinct (агентство):
Роман Фирайнер, Алексей Мешков — креативные директора
Аня Никич — старший копирайтер
Алиса Иглесиас — aрт-директор
Сандра Капчиц — директор отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова — руководитель группы по работе с клиентами
Анна Афендулиди — супервайзер по работе с клиентами
Андрей Морозов — директор по стратегическому развитию