Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2014 в 09:20

Рио-де-Жанейро получил цифровой логотип

Городской бренд разработало агентство Crama

5

 

Рио-де-Жанейро, второй по величине город Бразилии, получил новый логотип. В 2015 году город отметит свое 450-летие - в перерыве между Мундиалем и Олимпиадой.

В мае префектура Рио объявила победителя конкурса на разработку нового бренда. Им стало агентство Crama, которое искусно обыграло цифру 450.

Логотип также представляет каждого жителя этого многоликого города, символизирует смешение национальностей и культур.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.