Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 18:10

Ритейлеры недооценивают пожилых потребителей

Старшее поколение жалуется на непонимание и плохое обслуживание в магазинах

6

Логотип Nielsen

 

Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения. При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

Согласно исследованию Nielsen, более половины мировых респондентов (51%) не замечают рекламы, направленной на потребителей старшего возраста, каждый второй испытывает трудности при поиске продукта с читаемой этикеткой. 43% респондентов отмечают проблемными поиск упаковок, которые легко открыть. 45% с трудом находят специальное диетическое питание, более мелкую упаковку (44%), а также четкую информацию об ингредиентах (43%).

Мировые респонденты отмечают сложности с поиском помощи в таких «сервисных» отраслях, как жилье (46%), транспорт (44%), финансы (44%), медицинское страхование (39%), доставка еды (36%). «Эти результаты служат сигналом для всех производителей, ритейлеров и других участников рынка, что существует необходимость активизировать усилия, чтобы лучше понимать и обслуживать старшее поколение», – говорит старший вице-президент по оценкам потребителей и покупателей Nielsen Тодд Хейл. В Японии, Германии и Италии поколение 65+ уже превосходит по численности детей до 14 лет. Их покупательская способность растет так же, как и время на совершение покупок.

Каждый третий респондент считает, что магазины не предоставляют проходы к товарам для пожилых покупателей (34%), не предлагают специальные выходы для инвалидов (33%), не оказывают помощь с продуктовыми сумками (36%). Примерно каждый четвертый опрошенный заявляет, что ритейлеры экономят на скамейках для отдыха (29%), парковках для инвалидов (25%), туалетах для людей с ограниченными возможностями (23%), легко доступных полках (23%).

Ритейлерам и производителям стоит прислушаться к пожилым покупателям во всех частях света, считает Хейл. «Улучшения, такие как использование более крупных шрифтов на этикетках и вывесках, продукты для пожилых в одном месте и на расстоянии вытянутой руки для более легкого доступа, а также дружелюбное обслуживание клиентов может стать основой формирования лояльного потребителя», – полагает эксперт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.