Иллюстрация Depositphotos
"Русская медиагруппа" не собирается продливать контракт с селлером Vi, поскольку планирует самостоятельно продавать рекламу на своих радиостанциях, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на материалы РМГ. Эту информацию изданию также подтвердил гендиректор медиагруппы Роман Саркисов.
По его словам, контракт с Vi действует до конца текущего года и продлен не будет. "Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи – активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ", – объяснил он. Представитель Vi подтвердил: истекающий в декабре договор с РМГ продлеваться не будет.
РМГ работала с Vi с 2010 года, до этого она сама продавала рекламу. Источник, близкий к РМГ, рассказал изданию, что она планирует изменить подход, чтобы наращивать продажи. Самостоятельная продажа рекламы позволит холдингу лучше работать с малым и средним бизнесом. Один из источников издания отметил, что поводом для этого шага также стали грядущие изменения на рынке рекламы.
Из крупных радиохолдингов РМГ единственная работала с Vi, так холдинги ЕМГ и ВКПМ продают рекламу на своих станциях сами. Однако миноритарии РМГ опасаются, что отказ от партнерства с Vi приведет к падению доходов группы.
Vi уже более 15 лет занимается реализацией рекламных возможностей радиостанций. В настоящее время Vi Радио обслуживает: по договору с ВГТРК - "Маяк", "Радио России", "Радио Культура"; по договору с РМГ - "Русское Радио", DFM, Хит FM, Русская служба новостей, MAXIMUM и Monte Carlo; а также "Говорит Москва".