Кадр из видеоролика
Microsoft привлек известного комика актера Роба Шнайдера, известного по фильму «Мужчина по вызову», и опальную звезду бейсбола Пита Роуза к съемкам двух новых видео, очерняющих сервис главного конкурента Google Docs.
После своей кампании Scroogled, направленной против таких сервисов Google, как Google Play и Gmail, Microsoft нацелилась на сервис для работы с документами Google Docs.
Джейк Зборовский, старший менеджер по продуктам Microsoft Office, опубликовал в блоге Microsoft две записи с новыми рекламными видео: одна из них направлена на критику точности работы конкурентного сервиса, а другая, включающая в себя ряд отзывов пользователей, утверждает, что Google Docs имеет слишком много недостатков.
В первом посте опубликовано видео, в котором показано, что использование сервиса Google Docs настолько же рискованно, как игры в казино. По сюжету, главный герой, чтобы выиграть блестящий брелок, вступает в азартную игру с Робом Шнайдером, исполняющим роль крупье.
Герой должен открыть файл из Microsoft Office в Google Docs «без потери данных и ошибок форматирования». Конечно, он не смог этого сделать, из-за чего потерял свои акции и сильно подпортил репутацию. Видео заканчивается тем, что звезда бейсбола Пит Роуз подходит к крупье, но отказывается принимать участие в игре, сказав: «Это слишком большая азартная игра, даже для меня».
В следующей записи в блоге, Зборовский утверждает, что в сервисе Google Docs отсутствуют широкие возможности, которые представлены в Microsoft Office.
В видео показано, как две команды играют в баскетбол. За одну из них выступает игрок в футболке с надписью Google Docs, роль которого исполняет Роб Шнайдер, а во второй – высокий чернокожий спортсмен в майке Microsoft Office.
Боб Шнайдер, играющий за команду Google Docs, оказывается неумелым спортсменом, он закидывает мяч в собственную корзину, и в целом портит игру всей своей команде, признавая, что не способен соперничать с Microsoft Office.
В самом блоге написано, что документы, созданные в Microsoft Office, не всегда корректно открываются в Google Docs, что не может не затормозить работу всей команды.
Напомним, маркетинговую войну с Google компания Microsoft начала еще в 2012 году, когда запустила вирусную кампанию под названием «Scroogled», что в переводе означает «одурачен компанией Google». Microsoft активно пользовался этим термином для того, чтобы отстоять свои преимущества перед конкурентом и уличить Google в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях.