Производитель верхней зимней одежды Canada Goose запустил первую глобальную рекламную кампанию, в рамках которой снял мини-фильм, основанный на реальных событиях. Режиссером 4-минутного видео стал Пол Хаггис, чей успех в Голливуде связан с такими картинами как "Малышка на миллион долларов" и "Столкновение". Концепцию кампании разработало агентство Creative Artists Agency.
Съемки мини-фильма проходили в Новой Зеландии. Видео рассказывает о 5 реальных случаях, в которые люди попадали в районе Северного полярного круга. Так, одни попали в авиакатастрофу, за другими гнался белый медведь, а кто-то из путешественников провалился под лед и оказался в холодных водах Северного Ледовитого океана. Несмотря на то, что все герои ролика находились в критических ситуациях, все они, одетые в одежду Canada Goose, с успехом из них вышли.
"Мы, как премиальная марка, заботимся в первую очередь о том, чтобы покупатели знали, что стоит за брендом. Прежде чем покупать дорогую одежду они хотят узнать истории, связанные с ней", пояснили в канадской компании.
Canada Goose, основанная в 1957 году, является мировым лидером по производству теплой одежды. Основная спецификация — это производство пуховиков повышенной теплоустойчивост