Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ролик дня: новогодняя драма от МКБ и 3SBA

Банк запустил новую праздничную рекламную кампанию, в которой напомнил о самом главном

51

 

 

Новогодние коммуникации уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции создают трогательные и волшебные истории. Исключением не стал и МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, который совместно с креативным партнером, агентством , продолжили лейтмотив предыдущих рекламных кампаний и представили новую праздничную рекламу.

В этот Новый год и Рождество Банк предложил зрителям переложить решение финансовых проблем на профессионалов, а самим вместе с родными подумать о главном. Именно эта идея стала лейтмотивом новой рекламной кампании Банка – «Новогодняя история». Кампания традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.

 

Надежда Левашова, директор департамента маркетинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА


Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз – это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…
 

 

По словам креативного директора проекта Константина Токарева, творческая команда проекта постаралась сделать такой ролик, который бы зритель смотрел на одном дыхании. «Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент, в первую очередь, либо интересен, либо нет. Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании», - отметил он.

Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.

 

 

Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две кампании по потребительским кредитам и вкладам.

Саундтрек для видеоролика спродюсировал многократный обладатель премии Grammy Awards Адриан Бушби (в частности известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse). Для записи фонограммы был привлечен многократный номинант на премию «Оскар» - Болгарский симфонический оркестр SIF 309.

 

 

Состав творческой группы

Идея — Константин Токарев, Надежда Левашова
Творческое сопровождение — Константин Токарев

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (клиент)

Директор департамента маркетинга и рекламы — Надежда Левашова
Начальник управления рекламы департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо

«3SBA» (креатив и производство)

Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Бирюкова
Копирайтер — Adam Kreutner
Режиссер — Charley Stadler
Оператор — Иван Соломатин
Музыка — Shamala Tamrazova (VON SEEFELD)
Музыкальный продюсер — Adrian Bushby
Звуковой дизайн — Srdjan Kurpjel
Продюсеры — Антон Кириллов, Никита Раден
Компьютерная графика – Сергей Мовчан

The Martini Shot (продакшн)

Исполнительный продюсер — Никита Кочкарев
Линейный продюсер — Дария Галаева
Ассистенты: Анастасия Кривова и Анна Хотиташвили
Художник постановщик — Папуна Папашкири

 

Обсудить с другими читателями:
2
4
Спорткар красивее
Неизвестный 27.04.2013 в 14:59
3
...Зато не ясно, кто из них громче! :-)
MeHighLove 27.04.2013 в 15:18
4
5
Да, согласен, похоже Porsche выбирал посла по голосу. Иначе как объяснить этот выбор? Что только не представляла Шарапова? Кто может вспомнить, послом чего именно она была 3 года назад? А ведь это был один из известнейших брендов. До тех пор, пока бренды не поймут, что не это делает их продукт привлекательным, мы будем вынуждены смотреть и удивляться их нелепым решениям. Качество, функции, дизайн, вот что создает восприятие продукта, а не купленное лицо спортсмена или актера.
Нонсенс 27.04.2013 в 16:05
7
вам по-моему таки завидно...
Оглы 27.04.2013 в 23:53
Вот это да)) заметьте Porsche panamera)))
Неизвестный 27.04.2013 в 17:12
2
1
sharporsheva или porshepova?
Серёга 29.04.2013 в 06:19
2
1
Шарапстер и Шарамера
Орёл Дров 29.04.2013 в 12:08
1
1
Отлично!
Неизвестный 29.04.2013 в 11:10
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.