Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2014 в 09:40

Ролик дня: Volvo, котики и бибикалки

Автобренд выпустил продолжение вирусной кампании

4

 

Шведский дизайнер, видеограф Кристофер Кастор создал новую безумную рекламу для Volvo. Ролик #LOLVO является продолжением вирусной кампании. Предыдущее видео «Купи мой Volvo» набрало 1,6 млн просмотров YouTube и распространялось как «крутое объявление от шведа, решившего продать старый автомобиль».

Реклама запомнилась выразительным закадровым голосом, эпичными кадрами и сумасшедшим текстом, где перечислялись все достоинства машины: ржавая дверь, переключатель скоростей, зеркальце, «выдающиеся» подголовники.

В новом ролике рекламируется другая модель - V60 Sportback R-Design T6 AWD. Она имеет те же наклейки со сбитыми кошечками, а помимо этого - «вместительную задницу», «дви-и-и-и-игатель», четвертое колесо, кнопочки и «бибикалки».

Состав творческой группы

Castor/theworkofcastor.com (креатив, продакшн)

Music by Cellardore - 'End Sequence'
Voice - Johan Karlberg
Camera operated by Christian Svanlund
Helicopter/Cablecamed by Ricard Rinaldo
Epic Nude Dude Doll by Petter Andersson
Spiritually Guided by Daniel Browne

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.