Шведский дизайнер, видеограф Кристофер Кастор создал новую безумную рекламу для Volvo. Ролик #LOLVO является продолжением вирусной кампании. Предыдущее видео «Купи мой Volvo» набрало 1,6 млн просмотров YouTube и распространялось как «крутое объявление от шведа, решившего продать старый автомобиль».
Реклама запомнилась выразительным закадровым голосом, эпичными кадрами и сумасшедшим текстом, где перечислялись все достоинства машины: ржавая дверь, переключатель скоростей, зеркальце, «выдающиеся» подголовники.
В новом ролике рекламируется другая модель - V60 Sportback R-Design T6 AWD. Она имеет те же наклейки со сбитыми кошечками, а помимо этого - «вместительную задницу», «дви-и-и-и-игатель», четвертое колесо, кнопочки и «бибикалки».
Состав творческой группы
Castor/theworkofcastor.com (креатив, продакшн)
Music by Cellardore - 'End Sequence'
Voice - Johan Karlberg
Camera operated by Christian Svanlund
Helicopter/Cablecamed by Ricard Rinaldo
Epic Nude Dude Doll by Petter Andersson
Spiritually Guided by Daniel Browne