Британская люксовая автоклассика остается на вершине, периодически издеваясь над потугами конкурентов сравняться с Rolls-Royce, Bentley или Aston Martin по качеству производимого продукта. Точечные маркетинговые уколы отличают настоящих аристократов с Туманного Альбиона от прочих европейских и американских марок.
Очередной такой укол продемонстрировал во вторник бренд Rolls-Royce: в то время, как крупнейшие мировых автопроизводители сотнями тысяч отзывают автомобили из-за технических дефектов, владельцы люксовых брендов разбивают свои авто из-за постоянных поломок, британская компания отозвала в США ровно один автомобиль из-за того, что на его подушке безопасности стояла неправильная маркировка. Как сообщает газета The Financial Times, специалисты выявили дефект во время проверки перед отправкой новой машины клиенту.
Представители компании уточнили, что неверная маркировка не представляла опасности жизни и здоровью автовладельца. Отозвав машину по этой причине, Rolls-Royce лишний раз продемонстрировал «внимание бренда к деталям». Как сообщают СМИ, отозванная модель была выпущена в январе 2014 года на заводе в Гудвуде в Восточном Суссексе и до сих пор не была доставлена своему покупателю из Северной Америки.
Фото Depositphotos
Британские автобренды премиум-уровня стараются не упускать возможность посмеяться над своими конкурентами. Достаточно вспомнить рекламную битву, которая разгорелась между BMW, Audi, Subaru и Bentley в середине 2000-х, которая стала классикой маркетинговых войн брендов.
В 2006 году BMW решил «поздравить» Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006». Вскоре Audi разместила ответный постер: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000–2006)». В «рекламном диалоге» решили поучаствовать и другие участники рынка.
Вмешалась Subaru, заявившая на своём постере, что пока BMW и Audi выигрывают конкурсы красоты, Subaru стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель). Но поставил точку в этом споре Bentley, чей провокационный принт не требует комментариев.