Три четверти россиян имеют скидочные и накопительные карты различных торговых сетей, при этом 72% опрошенных регулярно пользуются ими. У 23% покупателей есть скидочные карты торговых сетей, а у 19% — накопительные. 33% владеют и теми, и другими видами карт. Об отсутствии так называемых карт лояльности заявили 25% граждан, сообщается в исследовании «Ромир».
Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин. Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами — 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд — это карты со скидками. Их используют 20% мужчин против 18% женщин.
Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет — они используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее. Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет — среди них об этом заявили около трети — 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%).