Иллюстрация с сайта mcdonalds.com
Роспатент и Палата по патентным спорам приняли обоюдное решение отказать сети фастфуда McDonald’s в регистрации товарного знака «Чикен Бекон». Об этом пишет газета «РБК daily».
McDonald’s пытается зарегистрировать товарный знак «Чикен Бекон» для одного из своих бургеров с весны прошлого года, именно тогда сеть фастфуда подала заявку на регистрацию бренда в Роспатент, однако от ведомства поступил отказ. После этого McDonald’s обратился в Палату по патентным спорам, но и там заявка не была поддержана.
Эксперты ППС объяснили, что регистрация невозможна, так как слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как «курица» и «бекон», и означают свойства продукта.
На что юристы McDonald’s отмечают, что название является фантазийным, обладает различительной способностью и ассоциируется у потребителей с производителем. Кроме того, бургер присутствует в меню ресторанной сети с 2011 года. Специалисты считают, что юристам сети остается лишь обжаловать решение Роспатента и Палаты по патентным спорам.
Отметим, что McDonald’s уже сталкивался с отказом Роспатента в регистрации бренда. В 2003 году ресторанная сеть пыталась получить права на товарный знак «Мак Кафе», но ведомство отказало, так как название было сходно до степени смешения с уже зарегистрированными «МакКофе» и MacCoffee, принадлежащими сингапурской компании. В результате McDonald’s все-таки удалось доказать свою правоту.