Иллюстрация Fotolia
За первые шесть месяцев текущего года объем российского рекламного рынка увеличился на 12%, составив 155 млрд рублей, такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
В первом квартале текущего года рост составил 14%, а это значит, что рекламный рынок замедлился. Как и в первом квартале, быстрее остальных растут доходы в интернет-сегменте, так в первом полугодии рост интернет-рекламы составил 30%. При этом рост медийной рекламы составил 13%, а контекстной – 37%.
Хуже всех дела обстоят у печатных СМИ, их доходы уменьшились на 6%, до 18,9 млрд рублей. Доходы газет сократились на 5%, журналов – на 2%, а рекламных изданий - и вовсе на 14%. Впервые отрицательную динамику пресса показала в первом квартале текущего года.
Доходы радио выросли на 14%, до 7,2 млрд рублей, телевидение также увеличило рост на 12%. Объем рынка наружной рекламы также продолжает рост — на 9%, до 21 млрд рублей.