Российские агентства вошли в шорт-листы в номинациях Entertainment, Entertainment for music и Media. Победители будут объявлены в среду 21 июня. Sostav обещает пристально следить за развитием событий и желает нашим конкурсантам успехов на фестивале.
Также в этом году в шорт-листы Каннских львов вошли 8 работ российских агентств в трех номинациях: Mobile, PR, Promo and Activation.
Сеть булочных БУШЕ
Агентство: Red Pepper Creative, VGNC
Работа: PITER by
Read to me
Фонд «Измени одну жизнь»
Young&Rubicam Moscow
Rodnya PR Studio
(у работы всего 2 шорта в Entertainment, а также один шорт в Media)
Группа «АукцЫон»
Аукцыон На Солнце
Great Advertising Group
#hatepiano
Творческое объединение 420
Possible Moscow
«Дождь» смоет ложь
Телеканал Дождь
РА «Восход»
UberSEARCH
Uber
BBDO Russia Group
ULTIMATE GIVING PLEASURE
BMW RUSSIA
Carat, FCB MOSCOW
NEIGHBORHOODS
Сбербанк
Good Moscow, Dentsu Smart
А также 2 шорт-листа в Creative Data и 1 в Promo And Activation
Подробнее: https://adindex.ru/news/agencies/2017/06/19/160399.pht
OK Go - Upside Down & Inside Out
S7 Airlines
TUTKOVBUDKOV
CHEBURASHKINI BROTHERS FOR KIDS
CHEBURASHKINI BROTHERS
Ermolaev Bureau
SO FRESH, THAT IS STILL WILD
OCEAN TRADING COMPANY-P
Jekyll and Hyde
LIVING TEXTURE
Grut
Suprematika