Иллюстрация thedieline.com
Авторитетное американское отраслевое издание The Dieline назвало 77 лучших упаковочных проектов мира по версии жюри конкурса The Dieline Awards. В числе лауреатов конкурса отметились работы и россиян - брендингового агентства Depot WPF и Getbrand.
Американская премия The Dieline Awards была основана одноименным американским изданием, которое специализируется на дизайне упаковки и публикует лучшие кейсы со всего мира. В 2009 году издание запустило международный конкурс The Dieline Awards, экспертное жюри которого ежегодно вручает награды за самые яркие решения в сфере дизайна упаковки потребительских товаров.
Оценивая проекты со всего мира, экспертное жюри руководствуется тремя главными критериями, — это креативность, коммерческий потенциал и инновационность. В этом году работы конкурсантов оценивали авторитетные специалисты в области дизайна под председательством президента профильной международной ассоциации дизайна (AIGA) Дебби Миллмана.
Среди них дизайнеры, признанные профессиональным сообществом, в том числе Шон Адамс (профессор калифорнийского колледжа дизайна (ArtCenter College of Design), Гэил Андерсон (арт-директор журнала Rolling Stone и дизайнера бродвейских шоу). А также представители клиентской стороны - главный дизайнер PepsiCo Мауро Порцини, директор по дизайну The Coca-Cola Company Алекс Центр, Арт-директор Starbucks Майкл Пек и другие.
The Dieline Awards учитывает рейтинг креативности АКАР: наравне с Red Dot за победу на конкурсе можно получить 13 баллов.
Эндрю Гиббс, основатель и генеральный директор The Dieline
Хорошая упаковка не только продаёт, но и сохраняет, защищает продукты, помогает уменьшить расходы на их транспортировку. А великая упаковка, примерами которой могут послужить победители нашей премии, ещё и влияет на то, как мы думаем, и полностью меняет наше восприятие продуктов и способ взаимодействия с ними.
В этом году почетным вторым местом жюри конкурса наградило проект по ребрендингу агентства Depot WPF для завода плавленых сыров «КАРАТ». Проект творческой команды агентства получил на The Dieline серебро в номинации Dairy, Spices, Oils, Sauces, Condiments с пометкой "Outstanding achievement".
Екатерина Лаврова, PR-директор брендингового агентства Depot WPF
И вроде бы мы знаем, что жюри, но ведь досконально изучают сайт премии далеко не все… Формат объявления победителей тоже удивил: в письме-уведомлении о победе датой церемонии нам объявили 20 мая, в итоге же первая часть победителей была объявлена 19 мая, а вторая появилась на сайте только сегодня. Понятное дело, что пока идёт мероприятие, организаторам нет дела до сайта, но радость от победы такой подход размывает. Конечно, все эти организационные моменты — не главное, и, как бы там ни было, оказаться в числе 77 лучших упаковочных проектов мира по версии американского жюри — это чего-то стоит! Поэтому — делать нечего, празднуем! И поздравляем коллег из Getbrand!
Еще одной серебряной наградой отметилась работа брендингового агентства Getbrand. Проект агентства по созданию бренда яиц "Домилово" получил серебро в номинации Fresh & Prepared Food основного конкурса и был отмечен Neenah Packaging – ресурсом который поощряет инновации в производстве упаковки.
Лина Назырова, творческий директор Getbrand
Работа заняла второе место основного конкурса в номинации Fresh & Prepared Food и была окрещена The Dieline стильным «орнитологическим ретро». Мы гордимся этой наградой (ранее в этом году проект Домилово был отмечен премией Белый Квадрат), The Dieline первая «большая международная награда», надеемся не последняя!