В этом году в рамках престижнейшего российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет с 1 по 8 июня в Сочи, состоится показ лучших рекламных короткометражек, снятых отечественными режиссерами.
Показ будет включать 10 рекламных картин, хорошо известных рекламному сообществу. Среди них: «Из Токио» Алексея Германа-мл. (Бренд Chivas), новеллы Ивана Вырыпаева и Михаила Сегала из проекта Ogilvy & Mather Russia (Бренд Rich), короткометражки Андрея Звягинцева и Алексея Попогребского из проекта 5IVE и другие проекты, спродюссированые и произведенные компанией Metrafilms.
Генеральный продюсер Metrafilms Артем Васильев считает, что именно в рекламном игровом кино появляется возможность использовать легенду бренда, его философию и идеологию, тот образ, с которым бренд хотел бы ассоциироваться у потребителей, и эта возможность, ни в коем случае, тут, не противоречит авторскому стилю самого фильма. Поэтому за последние годы появляется все больше примеров такой кооперации.
«Совместные проекты дали нашим рекламным партнерам попробовать себя на новых для них территориях - кино и короткого метра, а режиссеры получили возможность опробовать новые для них технологии, поработать с актерами, с которыми до этого не работали, реализовать давно задуманную идею. Судя по тому, что сейчас обсуждаются и запускаются новые проекты и их форматы уже не ограничиваются лишь коротким метром, а мы уже обсуждаем и документальное кино и постановочные сериалы, наши первые эксперименты можно считать удачными», - рассказал г-н Васильев.
Показ будет осуществляться в рамках специальной внеконкурсной программы «Кинотавра» 2014 «Реклама» 4 июня.
"Из Токио", реж. Алексей Герман-мл.
Проект Rich. Реж. Иван Вырыпаев, Николай Хомерики, Михаил Сегал, Наталья Демидова, Алиса Хмельницкая
Проект 5IVE. Реж. Александр Велединский, Игорь Волошин, Алексей Попогребский, Андрей Звягинцев, Петр Буслов