Китайский медиахолдинг Huace Film & TV приобрел права у «СТС Медиа» на показ сериала «Молодежка» сроком на шесть лет. Так, сериал станет первым телепроектом компании, вышедшим на китайский рынок, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря холдинга «СТС Медиа» Игоря Иванова.
Сделка стала первой в развитии договора о сотрудничестве, который был подписан Национальной медиа группой (НМГ), «СТС Медиа» и Huace Film & TV в рамках Российско-китайского медиафорума в 2017 году. Китайская компания приобрел права как на эфирный показ, так и полные права на дистрибуцию сериала в цифровой среде в Китае, рассказал Иванов.
Сериал стартовал на СТС в 2013 году. Он рассказывает о жизни молодежного хоккейного клуба «Медведи» из небольшого российского города. Для съемок хоккейных сцен применялись технологии съемок 3D-ActiveCam, которые впоследствии использовались на Зимних Олимпийских играх в Сочи.
Сериал получил несколько профессиональных премий, в числе которых «ТЭФИ», премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Народная премии «Жорж» и другие.
Отечественный медиабизнес активно осваивает рынок КНР. Серьезным шагом в этом направлении стало партнерство «Газпром-Медиа Холдинга» с китайскими медиакомпаниями в 2016 году.
В рамках визита главы КНР Си Цзиньпина в нашу страну в прошлом году российские медиакомпании заключили ряд важных соглашений о распространении контента на китайском рынке. Среди них — меморандум о сотрудничестве между НМГ, «СТС Медиа» и китайским медиахолдингом Huace Film&TV в области производства контента для телевидения РФ и КНР. Партнерство подразумевает совместное производство и обмен форматами контента, готовыми программами и сериалами, адаптации в локальные версии.