Скриншот Spotify
Россия станет следующим этапом в международной экспансии Spotify. Музыкальный сервис продолжает осваивать развивающиеся страны и планирует выйти на российский рынок в III квартале 2014 года, сообщает TechCrunch.
Возглавит региональный бизнес Александр Кубанеишвили, отвечавший за отношения с ведущими брендами в должности управляющего директора российского Google.
Spotify уже присутствует в Восточной Европе (Польше, Словакии, Болгарии), однако в странах БРИК сервис до сих пор недоступен. По информации издания, компания намерена запуститься и в Бразилии. То, что Spotify наняла Кубанеишвили как специалиста по продажам и развитию бизнеса, красноречиво говорит о ее планах. Компания также ищет руководителей для отделов маркетинга, PR и отношений с лейблами.
Выход Spotify на российский рынок станет вехой в развитии музыкальной индустрии наряду с запуском iTunes в конце 2012 года. Хотя Россия и лидирует по интернет-аудитории в Европе, проблема с пиратством оставалась главным препятствием для дистрибьюторов легальной музыки.