Иллюстрация 1tv.ru
Производитель шоу «Один в один» решил сменить партнера. Компания «ВайТ медиа» договорилась с ВГТРК о продолжении проекта на телеканале «Россия 1». Новые выпуски выйдут в марте, для промороликов медиахолдинг будет использовать материалы своего конкурента – ранее права на показ «Один в один» принадлежали «Первому каналу».
Эту информацию подтвердили представители «ВайТ медиа» и ВГТРК, сообщает газета «Ведомости». «ВайТ медиа» уже производит для «России 1» целый пакет проектов – «Пепел», «Родина», «Екатерина» и другие.
«Один в один» снимается по лицензии компании Endemol, которая выпустила оригинальный проект Your Face Sounds Familiar. Участники шоу копируют образы известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу.
Средняя продолжительность одного выпуска составляет 2,5 часа и, по данным TNS, «Один в один» является самой популярной телепередачей 2013 года на всем российском ТВ (без учета поздравления президента). Ее выпуски посмотрел почти каждый третий зритель страны. Затраты «Первого» на производство одного выпуска оценивается в 18 млн рублей.
Председатель совета директоров «ВайТ медиа» Тимур Вайнштейн говорит, что смена партнера связана с долгами «Первого канала» и грубыми нарушениями прав лицензиатов. Компания привлекала кредитные средства для производства шоу и не давала разрешение на использование форматов Endemol в другом музыкальном проекте – «Повтори».