Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2014 в 09:00

«Россия 1» перекупила «Один в один»

Медиахолдинг ВГТРК приобрел права на показ самого популярного ТВ-шоу

1

Иллюстрация 1tv.ru

 

Производитель шоу «Один в один» решил сменить партнера. Компания «ВайТ медиа» договорилась с ВГТРК о продолжении проекта на телеканале «Россия 1». Новые выпуски выйдут в марте, для промороликов медиахолдинг будет использовать материалы своего конкурента – ранее права на показ «Один в один» принадлежали «Первому каналу».

Эту информацию подтвердили представители «ВайТ медиа» и ВГТРК, сообщает газета «Ведомости». «ВайТ медиа» уже производит для «России 1» целый пакет проектов – «Пепел», «Родина», «Екатерина» и другие.

«Один в один» снимается по лицензии компании Endemol, которая выпустила оригинальный проект Your Face Sounds Familiar. Участники шоу копируют образы известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу.

Средняя продолжительность одного выпуска составляет 2,5 часа и, по данным TNS, «Один в один» является самой популярной телепередачей 2013 года на всем российском ТВ (без учета поздравления президента). Ее выпуски посмотрел почти каждый третий зритель страны. Затраты «Первого» на производство одного выпуска оценивается в 18 млн рублей.

Председатель совета директоров «ВайТ медиа» Тимур Вайнштейн говорит, что смена партнера связана с долгами «Первого канала» и грубыми нарушениями прав лицензиатов. Компания привлекала кредитные средства для производства шоу и не давала разрешение на использование форматов Endemol в другом музыкальном проекте – «Повтори».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.