Кадр из видеоролика
Нью-йоркское агентство Aggressive и российский дизайнер Алексей Михайлов разработали презентационные ролики для трейдинговых платформ Bloomberg FXGO, Bloomberg Investment Banking и Bloomberg Private Equity, рассказывающие о преимуществах программ.
Утилитарный и сухой мир цифр, индексов и графиков стал огромной трехмерной digital –реальностью, которая увлекает даже людей, далеких от мира биржевых торгов. Серия из трех роликов насыщена эффектой, сложной инфографикой.
Напомним, Bloomberg - один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков. Основной продукт - Bloomberg Terminal, через который можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, ленте новостей агентства Bloomberg и других ведущих средств массовой информации, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами.
Компания была основана нынешним мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом в 1981 году. Является частной компанией, Блумберг выкупил в июле 2008 года 20 % компании у Merrill Lynch и сейчас основателю принадлежит 88 % акций.
Состав творческой группы
Aggressive (продакшн)
Исполнительные продюсеры - Дэн Шапиро, Дэбби Франчи
Режиссеры - Алекс Топаллер, Дэн Шапиро
Арт-дирекшн - Алексей Михайлов, Алекс Топаллер, Дэн Шапиро
Дизайнеры - Алексей Михайлов, Максим Челядников, Андрей Робу
Ведущий 3D-аниматор - Александр Соколов
2D- аниматоры - Джордан Скотт, Дэн Шапиро, Федерико Гонзалес Монтойя, Санти Агусти, Алекс Топаллер
Рендер - Максим Челядников
Композитинг - Максим Челядников, Дэн Шапиро, Алекс Топаллер
Звук - Уэсли Слоуер