Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне ценят в работодателе стабильность и надежность

В выигрыше оказались предприятия, которые отработали методики снижения тревожности персонала

3

Изменение текущей общественно-политической ситуации заметно повлияло на корпоративную культуру в российских компаниях. Большинство работодателей заявило о дефиците персонала и желании удержать кадры различными способами. В результате, корпоративная культура в российских компаниях подверглась большим изменениям. Об этом свидетельствуют данные опроса консалтингового агентства Jobby совместно с международным проектом по развитию внутрикорпоративных коммуникаций InterComm.

Об острой нехватке работников заявили 48% опрошенных. В результате бизнес концентрирует усилия на удержании персонала внутри компании и работе с кадровым резервом. Ключевым направлением при работе с персоналом, большинство респондентов отметили поддержку корпоративной культуры, ценностей компании, принципов работы (52% опрошенных).

Работники, в свою очередь, также поменяли приоритеты при поиске работодателя. Так, 77% опрошенных ценят в работодателе надежность и защищенность, а 66% назвали заботу, внимание к людям и «человекоцентричность».

В текущей ситуации в выигрыше оказались предприятия, которые уже отработали методики снижения тревожности персонала во время пандемии. 34% респондентов отметили, что заботы работодателя точно стало больше, 14% указали, что уровень заботы остался на прежнем уровне, так как и так был высоким. Кроме того, многие опрошенные отметили, что сейчас руководители стараются выстроить более доверительные отношения с командой и внутри нее.

Вместе с экономической ситуацией меняется и внутренняя стратегия многих компаний. Для выживания в новых условиях становятся важны гибкость и адаптивность (отметили 52%), а также внутренняя эффективность на всех уровнях (указали 65%).

Исследование состояло из двух частей. Сначала специалисты провели глубинные интервью с вице-президентами по HR, HR-директорами и руководителями департаментов по внутренним коммуникациям и бренду работодателя крупных российских компаний из различных сфер бизнеса, в том числе, Газпромбанк, «Яндекс», «Полюс», «Уралхим». На основании этих бесед были сформулированы вопросы для анонимного опроса сотрудников сферы HR, в котором приняли участие 109 респондентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.