Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2018 в 12:05

Россияне выбрали новый туристический бренд Геленджика

Презентация концепции состоится в новогоднюю ночь во время праздничного концерта «В новый год — с новым брендом»

5

Завершился всероссийский открытый конкурс по разработке концепции фирменного стиля курорта. Его организовала и провела автономная некоммерческая организация «Геленджик-2035» совместно с городской администрацией. Конкурс по разработке концепции нового туристического бренда Геленджика стартовал в августе и прошел в несколько этапов.

В первом туре претендентов на победу выбирал экспертный совет, в состав которого вошли представители мэрии и общественности курорта. Из 12 заявленных проектов они определили семь полуфиналистов, которые были представлены на голосование местных жителей.

Второй этап конкурса продлился 15 дней и стал поистине народным. Какую концепцию бренда взять за основу, обсуждали все — от бизнесменов до пенсионеров. Свой выбор геленджичане могли сделать одним из предложенных способов — в интернете или при помощи промогрупп на улицах курорта. Перед тем как отдать свой голос за один из проектов, жителям города предлагали посмотреть видеоролик, в котором кратко была представлена каждая концепция.

Заключительный этап конкурсного отбора прошел в формате всероссийского интернет-голосования. Россиянам на выбор были представлены три концепции, которые набрали больше всего голосов у геленджичан.

В итоге победителем конкурса стала работа рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск). Представленная ей на конкурс концепция построена на визуальном образе Геленджикской бухты в виде подковы и понятии «счастье».

Стоит отметить, что перед тем, как начался прием работ на конкурс, было проведено анкетирование жителей и гостей Геленджика. Около двух тысяч человек рассказали, с чем в первую очередь у них ассоциируется курортный город. Как оказалось, это тихая бухта, самая длинная набережная в России и высокий уровень безопасности. На основании этого исследования и было составлено техническое задание для авторов концепций.

Сам конкурс сопровождался широкой информационной кампанией в местных, краевых и федеральных средствах массовой информации, а также во всех социальных сетях. Только во время финального этапа выбора нового бренда Геленджика проморолики, которые рассказывали о конкурсе и самом городе-курорте, посмотрели более 1,3 миллиона человек по всей России. В общей сложности рекламная кампания курорта во время проведения голосования охватила 7 млн россиян.

Презентация выбранной горожанами и жителями всей страны концепции нового бренда Геленджика состоится в новогоднюю ночь на Центральной площади курорта во время большого праздничного концерта под символическим названием «В новый год — с новым брендом».

На этом работа по созданию нового бренда Геленджика не завершится. Впереди еще один важный этап — разработка брендбука города на основе выбранной концепции. Так называемый свод правил по использованию фирменного стиля курорта будет представлен к концу января 2019 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.